Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЖурнал рассказывает о законопроекте об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, в частности об отношении к данному документу представителей страхового сообщества.


Финанс., 12 июля 2004 г.

ОСГОП-стоп
3456 просмотров

Документ, регламентирующий обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), проект которого был представлен для обсуждения, вызвал негативную реакцию перевозчиков.

В ходе обсуждения на состоявшейся 22 июня конференции "Обязательное страхование ответственности перевозчика: сроки введения, тарифы, перспективы" представители транспортных компаний в один голос заявили, что не поддерживают законопроект. Причин для неприятия несколько. Многие перевозчики уже страхуют свою ответственность в добровольном порядке. При этом, как они отмечают, лимиты по договорам выше, чем предусмотренные в законопроекте, а тарифы - ниже. Так обстоит ситуация, в частности, с авиатранспортом. Другие категории перевозчиков согласны с тем, что пассажиры и грузоотправители должны иметь возможность получать компенсацию от страховщика, но не считают предложенный механизм совершенным.
Автор законопроекта, член комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы Владимир Тарачев предлагает объединить в одном документе все требования к перевозчикам, касающиеся компенсации ущерба при происшествиях на транспорте. По его словам, проект уже передан в правительство, которое должно будет подготовить свое заключение. Реализация закона потребует финансирования из бюджета, поскольку за страхование пассажиров, пользующихся предоставленным государством правом бесплатного или льготного проезда, все равно придется платить. Владимир Тарачев предположил, что уже осенью документ будет внесен в Госдуму.
Его оптимизм не разделяет глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев, считающий, что "судьба законопроекта будет нелегкой", поскольку лоббистские возможности транспортных компаний позволяют им не допустить его принятия. По его мнению, прежде чем инициировать введение нового нормативного акта, необходимо убедиться, что уплаченные страхователем взносы реально помогут защитить его интересы. Не будучи сторонником поспешного введения закона, Илья Ломакин-Румянцев предлагает начать с требования о наличии полиса страхования ответственности у компаний, обращающихся за получением лицензии на право осуществления перевозок: "Обязать РЖД, метрополитен, авиакомпании платить взносы не получится".
Выступивший на конференции председатель Ассоциации метрополитенов Дмитрий Гаев заявил, что идею развития страхования ответственности перевозчика поддерживает, однако считает, что оно должно осуществляться в добровольном порядке. По его словам, Московский метрополитен ежегодно тратит на страхование ответственности 900 тыс. рублей, из которых 80% расходуется на выплату компенсаций. Законопроект, согласно которому метрополитен должен будет тратить на страхование 16 млн рублей, не вызывает у Дмитрия Гаева ничего кроме недоумения.
Андрей Беджанян, возглавляющий отдел страхования транспорта в ГТК "Россия", тоже раскритиковал ОСГОП. Предложенный уровень лимитов ответственности он считает очень низким. По Варшавской конвенции минимальная компенсация за причинение вреда жизни и здоровью авиапассажира составляет $20 тыс., а по Монреальской конвенции, вступившей в силу в прошлом году, предусмотрена выплата в размере около $140 тыс. По мнению Андрея Беджаняна, принятие нового законопроекта приведет к тому, что авиакомпании, выполняющие внутренние и международные рейсы, будут вынуждены приобретать двойное покрытие для одного воздушного судна. Расплачиваться за это придется, конечно, пассажирам.
Не интересен закон и операторам маршрутных такси. Нелли Тишкова, отвечающая за страхование в компании "Автолайн-Транслайт", заявила: "Мы воспринимаем законопроект как очередное финансовое бремя".
 
Цена жизни - $10 тыс.
Согласно проекту закона, предложенному Владимиром Тарачевым, страхованию подлежит ответственность перевозчиков на всех видах транспорта, включая воздушный, железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный. Не обойден вниманием городской и пригородный транспорт: метро, электрички, трамваи, троллейбусы и монорельсовые дороги.
Лимит ответственности по страхованию жизни и здоровья пассажиров установлен на уровне 300 тыс. рублей для авиа- и морского транспорта, и 160 тыс. рублей для остальных видов перевозок.
Размер взносов варьируется для разных видов транспорта. Например, для авиации он составляет 60-580 тыс. рублей в год в зависимости от размера воздушного судна. Для морского транспорта предусмотрен тариф 9-96 тыс. рублей, для внутреннего водного - 3,2-30 тыс. рублей. При страховании автомобильного транспорта взнос может составлять от 600 рублей до 2,4 тыс. рублей, а для трамваев и троллейбусов - 1,2 тыс. рублей.

Артем ПАЩУК


  Вся пресса за 12 июля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт